Среда
04.12.2024
22:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад города Оханска"
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Главная » 2024 » Ноябрь » 27 » Единый родительский день
12:41
Единый родительский день

В соответствии с письмом управления муниципальными учреждениями администрации Оханского городского округа от 08.11.2024 №179, с 18 по 20 ноября был проведен Единый родительский день, направленный на формирование позиции осознанного и ответственного родительства. Данное мероприятие имело целью активное вовлечение родителей в воспитание и развитие детей, расширение их знаний о современных подходах к родительству и укрепление семейных связей.

1. КВН «Знатоки природы» с детьми и родителями

Цель: Формирование разрешающих знаков поведения в природе.

Это мероприятие стало увлекательным и познавательным опытом для всех участников. Родители и дети совместно обсуждали важность охраны окружающей среды, что способствовало формированию экологической сознательности. Участники отвечали на вопросы, связанные с флорой и фауной, обсуждали правила поведения в природных зонах и делились своими знаниями о природе и экологии. Такой формат взаимодействия не только углубил знания о природных явлениях, но и создал атмосферу сотрудничества и единения между родителями и детьми, способствуя формированию общей ответственности за сохранение окружающей среды.

2. Мастер-класс для детей и родителей «Семейный календарь»

Цель: Создание условий для проявления творчества детей и родителей, воплощение семейных традиций в календаре «Календарь семейных праздников».

На мастер-классе родители и дети совместно разрабатывали и оформляли уникальный семейный календарь. Это занятие не только вдохновило детей проявить свою художественную и творческую сторону, но и позволило родителям поделиться своими традициями и культурными особенностями праздников. Участники активно обменивались идеями, что помогло укрепить семейные связи и развить творческий потенциал детей. Такой совместный подход к созданию календаря стал отличным способом для планирования семейных мероприятий и праздников, а также для формирования положительных ассоциаций, связанных с совместным проведением времени.

3. Практикум «Наши руки не для скуки»

Цель: Развитие представлений родителей о сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста.

В рамках практикума родители ознакомились с разнообразными играми и упражнениями, которые могут способствовать сенсорному развитию детей. Участники также принимали участие в создании модели «Дома моей мечты» с использованием различных конструкторов. Этот творческий процесс не только позволил детям проявить свою фантазию и креативность, но и обеспечил родителей ценными знаниями о значении сенсорного воспитания в раннем возрасте. Обсуждение практических рекомендаций и методов работы с детьми в области сенсорного развития стало важным моментом, побуждающим родителей к активному участию в этом направлении.

4. Игра «Ежели вы вежливы…»

Цель: Помощь в привитии детям морально-нравственных качеств.

Игра стала значимым элементом в обучении детей вежливому поведению и формированию их моральных качеств. В процессе игры родители и дети обсуждали примеры вежливых поступков, наглядно демонстрируя хорошие манеры. Участники создавали мини-книги «Сказки про вежливость», что способствовало не только закреплению полученных знаний, но и развитию креативности. Такой подход позволил детям осознать важность вежливого общения и взаимопомощи в повседневной жизни.

5. Практикум «Сказка к нам приходит с оригами»

Цель: Совместная деятельность детей и родителей, аппликация «Сказочные дома».

На практикуме родители и дети создавали сказочные дома с использованием техники оригами и аппликаций. Это занятие развивало не только художественные навыки детей, но и способствовало взаимодействию в совместной деятельности. Обсуждение созданных объектов стало платформой для обсуждения любимых сказок и сказочных персонажей, что укрепляло связь между поколениями и побуждало к совместному чтению.

6. Логопедическое развлечение формата КВН между командами детей и родителей

Цель: Развитие речевых навыков и коммуникационных умений у детей и родителей.

Логопедическое развлечение позволило участникам не только проверить свои знания в области речевых игр, но и улучшить навыки общения, слушания и взаимодействия. Формат команды добавил элемент соревнования, что сделало обучение более интересным и увлекательным. Это мероприятие подчеркнуло важность совместной работы родителей и детей для развития речевых навыков.

7. Мастер-класс для детей и родителей «Театр на ложках»

Цель: Стимулирование творческих способностей и эмоциональной выразительности.

На мастер-классе родители и дети создавали куклы на ложках и разыгрывали небольшие сценки. Это занятие открыло новые горизонты для творческого самовыражения детей и позволило родителям увидеть, как легко можно вовлечь молодых зрителей в мир театра. Важным аспектом мастер-класса была работа над интонацией и артикуляцией в процессе игры, что способствовало развитию речевых навыков.

8. Практикум «Осознанное родительство»

Цель: Формирование понимания важности активного участия родителей в воспитании детей.

Практикум был направлен на обсуждение современных подходов к родительству, на примере различных ситуаций, которые могут возникнуть в воспитании. Он включал в себя интерактивные задания, где родители делились своими мыслями и опытом, а также обсуждали существующие трудности и пути их решения. Это стало источником поддержки и обмена опытом, что положительно сказалось на укреплении сообщества родителей.

Проведение Единого родительского дня оказало положительное влияние на взаимодействие между родителями и детьми, укрепляя семейные связи и создавая условия для ответственного родительства. Учебные занятия и мероприятия способствовали формированию осознанного подхода родителей к воспитанию, расширяя их понимание о важности активного участия в жизни детей. С положительными отзывами о мероприятиях, результаты подтверждают, что применяемый подход по формированию позиции осознанного и ответственного родительства является эффективным и востребованным среди семей дошкольников.

Просмотров: 6 | Добавил: ichetovkina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Об учреждении:
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • МТО и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Стипендиии и меры поддержки обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Организация питания в образовательной организации
  • Из истории

  • Горячая линия
  • по вопросам образования:
    3-17-64 - начальник отдела образования;
    3-03-84 - специалист по вопросам дошкольного образования  
  • детский телефон доверия: 8-800-2000-122 
  • по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения: 8-800-2008-911
  • Министерство здравоохранения по Пермскому краю: (342) 281-06-66 
  • ГУ МВД : (342)246-88-99
  • Полиция 112 или:8(342)2468787
  • Следственный комитет: 8(342)2495464
  • КДН и ЗН: 8(342)2537854
  • Органы опеки и попечительства: 8(342)2404670, 2404666
  • Уполномоченный по правам ребенка: 8(342)2177670
  • Психологи Центра семейного мастерства: 8(342)2028970


  • Архив записей